Антитеррористическая комиссия

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет голосов)
Загрузка...

Ответственный по Антитеррористической комиссии в ГАУ «ГДАПиТ «Даймохк»  им.М.А.Эсамбаева»:

Хашханова Малика Абубакаровна — Заместитель директора по общим вопросам

Тел.: +7(928)-088-89-11

 

Материалы по проведенным мероприятиям 2015 года

Терроризм-глобальная проблема современного мира

В ансамбле «Даймохк» прошла профилактическая беседа направленное по борьбе с терроризмом и экстремизмом.

В Ансамбле «Даймохк» прошла профилактическая беседа на тему «Причины возникновения терроризма»

С коллективом ГАУ «ГДАПиТ «Даймохк» им М.А.Эсамбаева» провели беседу на тему: «Средства борьбы с терроризмом»

Для юных артистов ансамбля «Даймохк» провели профилактическую беседу на тему «Средства борьбы с терроризмом»

В ансамбле «Даймохк» прошла беседа на тему: «Что нужно знать о терроризме, чтобы защитить себя и близких»

 

Материалы по проведенным мероприятиям 2016 года

Беседа на тему: «Мир без насилия»

Толерантность-дорога к миру!

В ансамбле «Даймохк» проведена беседа на тему «Опасность криминального терроризма»

Беседа на тему: «Терроризм- реальность нашей жизни»

 

Планы:

План мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма на 1 квартал 2017 года

План мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма на 2 квартал 2017 года

План мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма на 3 квартал 2017 года

 

План мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма на 1 квартал 2016 года

План мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма на 2 квартал 2016 года

План мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма на 3 квартал 2016 года

План мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма на 4 квартал 2016 года

 

Отчеты:

Отчет по профилактике терроризма и экстремизма за 1 квартал 2017 года

Отчет по профилактике терроризма и экстремизма за 2 квартал 2017 года

 

Отчет по профилактике терроризма и экстремизма за 1 квартал 2016 года

Отчет по профилактике терроризма и экстремизма за 2 квартал 2016 года

Отчет по профилактике терроризма и экстремизма за 3 квартал 2016 года

Отчет по профилактике терроризма и экстремизма за 4 квартал 2016 года

 

Документы:

Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013 – 2018 годы

Правительство Чеченской Республики постановление от 08.09.2015 № 167

Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года

Аппарат совета безопасности Чеченской Республики

Основные аспекты и определения терроризма

ПАМЯТКА гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

 

 

Искусство танца – широкая возможность осуществления воспитательных задач в борьбе с террористической угрозой.

Искусство танца, всегда привлекало к себе внимание детей. 

Хореография – это мир красоты движения, музыки! 

Хореографическое искусство, танец – способствуют не только физическому развитию ребенка, но и обогащают его внутренний мир, позволяя проявить свои душевные качества и чувства, воспитывает в детях любовь к окружающей среде, природе, людям, своей родной земле! 

Обучение хореографическому искусству – это очень трудоемкий и сложный процесс, требующий невероятных усилий, терпения и любви к детям. 

Приобщаясь к прекрасному миру танца, ребенок увлекается красотой движений происходящих в ритм музыки и ни что в жизни не сможет поколебить  его любовь и веру в добро. 

Сказать, что работа с детьми трудна – значит не сказать ничего! 

Особенно сложна работа педагога – хореографа. Обучение танцам показало себя на практике, как перспективная форма эстетического воспитания детей и подростков. Дети любят танцевать и посещают занятия танцами длительное время и с огромным удовольствием. Многие дети выбирают в дальнейшем хореографическое искусство своей профессиональной деятельностью, будучи совсем еще юными. 

Используя специфические средства искусства танца и заинтересованность детей, педагоги – хореографы имеют возможность проводить большую воспитательную работу. Процесс обучения строится таким образом, что дети, приобретая знания, овладевая навыками, умением формируют свое мировоззрение, приобретают лучшие взгляды и черты характера. Занятия танцами содействуют эстетическому воспитанию детей, оказывают, положительное воздействие на физическое развитие, способствуют культурному росту. Можно утверждать, что танец имеет возможность широкого осуществления воспитательных задач и духовного развития детей. 
Дисциплинированность, трудолюбие и терпение – свойства характера, которые необходимы не только в танцевальном зале, но и в быту. Такие качества годами воспитываются в детях и определяют в будущем успех во многих делах и поступках. 

Так необходимое в жизни, чувство ответственности,  формируется именно в желании идти вперёд, что очень важно и необходимо для занимающихся танцами. Нельзя опаздывать на занятия, нельзя не выучить задание, не выполнить или не доработать, то или иное движение ведь ты можешь подвести целый коллектив.

Воспитательная работа в танцевальном коллективе – процесс сложный долгий и многогранный. Педагог-хореограф должен иметь свою специфику и методику обучения, в воспитании детей, свои отлаженные меры, связанные с  реализацией  намеченных планов и задач. Усилия педагога-хореографа направлены  не только на исполнительское мастерство, но и на формирование у детей мировоззрения, на воспитание высокой нравственной культуры, патриотизма художественное и эстетическое развитие. 

В хореографическом коллективе очень важна дисциплина и порядок, которому подчиняются  все без исключения.  Отсутствие дисциплины,  приводит  к   расхлябанности, беспорядку, подрыву творческого роста и авторитета коллектива. Все перечисленное  и формирует личность. Обязанность и  долг  взрослых — огородить детей от негативных воздействий в обществе, уберечь от ударов которые могут подорвать еще не окрепшие и несформировавшиеся психику и характер ребенка. Особенно важно уберечь детей от вредных  внешних воздействий, происходящих в неспокойном современном мире, так как детский ум не способен  воспринимать многие вещи должным образом. Мы – взрослые,  должны разговаривать  с детьми, объяснять им доступным языком о происходящем в мире.

Именно через ежедневное общение с детьми,  мы будем в курсе их проблем и вопросов, сможем помочь разобраться в той, или иной ситуации. Очень многое зависит  от среды обитания ребенка, тут важную роль играют: вера, менталитет, обычаи, традиционные  культурные ценности народа. Если общество сильно верой, духом и традициями, которые передаются из поколения в поколение, помогающие сохранить человеческие отношения, будет очень сложно,  кому,  либо посягать  на эти ценности. В таком случае, общество будет полноценным и здоровым и никакие террористические угрозы не будут страшны.